Обмен и возврат товара

В соответствии с законодательством Украины, обмен и возврат товара возможен в 14-дневный период с момента доставки товара. Данное правило не распространяется на товары, которые изготовлены по индивидуальному дизайну клиента.

Товар, который изготовляется на заказ подлежит возврату только в том случае, когда он не соответствует описанию или имеет фабричный брак. И не подлежит возврату, если изделие не подошло по цвету, форме или размеру, которые были утверждены покупателем с помощью предоплаты.

Перед тем, как забрать товар у курьера, перевозчика или представителя продавца, покупатель должен проверить целостность упаковки, её комплектность и убедиться, что на изделии отсутствуют механические повреждения.

Если у покупателя есть хотя бы один из перечисленных недостатков, он должен зафиксировать его в акте произвольного вида. Акт должен быть подписан покупателем, а также лицом, осуществляющим доставку товара. Обнаруженные дефекты должны быть зафиксированы средствами фото- или же видеосъёмки. На протяжении одного дня покупатель должен сообщить менеджеру (представителю продавца или ответственному за оформление заказа на товар), что он обнаружил недостатки и хочет договориться о замене изделия, заполняя при этом специальную форму на возврат товара.

Если вы не будете соблюдать требования данной процедуры, то претензии по товару не принимаются.

Не принимаются к возврату товары, потерявшие товарный вид, с любыми повреждениями, включая следы сборки, или товары, которые не прошли проверку покупателем при получении.

В случае нарушения вышеописанных условий, возврат/замена товара производится только при соблюдении условий, которые написаны ниже:
• Товар не эксплуатировался.
• Изделие не собиралось, а значит и нет никаких следов сборки.
• Товар сохранил свой товарный вид (не повреждён, не поцарапан, не испачкан, не сломан).
• Вся заводская упаковка была сохранена (картонные коробки, индивидуальные пакеты, плёнка, пенопласт, нетканый материал и т.д.)
• Возвратом или заменой товаров надлежащего качества занимается покупатель за свой счёт.

Возврат или обмен товара осуществляется исключительно в соответствии с письменным заключением производителя или представителя о том, что условия эксплуатации товара не были нарушены.

Подтверждённым фактом получения товара и отсутствия претензий к качеству изделия является подпись получателя в товарно-транспортном документе компании-перевозчика или в расходной накладной при получении груза на складе.

По отношению к покупателю, продавец гарантирует отгрузку изделий в надлежащем (рабочем) виде, соответствующем качестве и комплектации, согласно спецификации продукта и количестве, которое было оплачено покупателем.

Заказчик, желающий осуществить обмен или возврат товара, должен выполнить несколько действий:
• Прежде чем начать процесс обмена или возврата, важно ознакомиться с политикой нашей компании по этому вопросу. Убедитесь, что мебель соответствует условиям обмена/возврата.
• Свяжитесь с нами (через Telegram t.me/dizayner_shop или позвоните по телефону 0970203070) и сообщите о своих намерениях осуществить обмен или возврат. Опишите причину возврата или обмена, укажите точное название товара и дату заказа, добавьте фото или видео. После этого с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей возврата/обмена.

Чтобы осуществить возврат, нужно упаковать товар в ту же упаковку, в которой он поступил, и отправить по тому адресу с которого была отправка или на те реквизиты перевозчика, которые были при доставке. (указать адрес, по которому нужно отправить обмен/возврат) здесь не знаю какой адрес писать.

После получения от вас товара, мы отправляем замену или если вы хотите вернуть денежные средства за этот товар, то они будут возвращены на карту, указанную вами, в течение 7 рабочих дней.

При возврате товара, который соответствует стандартам качества, покупатель оплачивает расходы на доставку, но если товар возвращается из-за дефектов, то расходы на доставку покрывает продавец.

0
0