Товарів в корзині: 1
Загальна сума: 28 950 грн
Доставка осуществляется по всей территории Украины.
СПОСОБ ДОСТАВКИ ТОВАРА | ТОВАР ЕСТЬ НА НАШЕМ СКЛАДЕ | ТОВАР ЕСТЬ НА УДАЛЕННОМ СКЛАДЕ | ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОД ЗАКАЗ | СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ |
---|---|---|---|---|
Адресная доставка | 1-5 рабочих дней | 5-10 рабочих дней | 2-8 недель | От 150 грн |
Нова Почта | 1-5 рабочих дней | 5-10 рабочих дней | 2-8 недель | От 100 грн |
Delivery | 1-5 рабочих дней | 5-10 рабочих дней | 2-8 недель | От 80 грн |
Также отправка товаров может происходить "догрузом" с помощью частных перевозчиков.
1. Мы осуществляем доставку в любой город по тарифам перевозчика. Товар страхуется на полную стоимость, чтобы в случае повреждений можно было получить компенсацию. Стоимость доставки оплачивает покупатель.
2. Вся мебель доставляется в разобранном состоянии в фабричной упаковке через грузовое отделение или адресную доставку курьером выбранного перевозчика. О наличии товара, точной стоимости и сроках доставки, пожалуйста, уточняйте у менеджера любым удобным для вас способом.
3. Проверка мебели производится во время получения товара. Если обнаружены какие-либо дефекты, продавец берет на себя полную ответственность за их устранение или полную замену изделия.
4. Поскольку существует риск повреждений товара во время транспортировки, мы рекомендуем всегда проверять изделие непосредственно при получении на отделении или по адресу доставки. Пожалуйста, тщательно осмотрите коробки и все компоненты. В случае обнаружения каких-либо повреждений, необходимо составить соответствующий Акт в отделении перевозчика, или во время встречи с курьером. Если коробка, или обрешетка имеет явные следы повреждения, обязательно отметьте это в Акте. После этого сообщите нам об инциденте, отправив письмо с прикрепленными фотографиями Акта, поврежденного товара и коробок, или позвоните нашему менеджеру интернет-магазина. Эта процедура необходима для того, чтобы мы могли повторно отправить вам товар. Если вы не составите Акт о повреждении, отправленный товар будет считаться принятым в надлежащем состоянии и любые претензии к перевозчику не будут рассматриваться.
5. Если возникли случаи пересортировки, недостачи или фабричных дефектов товара, об этом нужно сообщить не позднее, чем через 5 рабочих дней после получения посылки.
6. Продукция, изготовленная компанией, может бесплатно храниться на складе в течение 5 дней. За хранение с 6-го календарного дня начисляется дополнительная плата.
СРОК ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ
1. Если заказ был получен до 19:00, то он будет обработан в тот же день. Дата отправки/поставки/изготовления согласовывается с менеджером в индивидуальном порядке, в зависимости от пожеланий клиента и типа изделия.
2. Если заказ был получен после 19:00, то он будет обработан на следующий день с 10:00. Дата отправки/поставки/изготовления согласовывается с менеджером в индивидуальном порядке, в зависимости от пожеланий клиента и типа изделия.